

ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Онлайн-программа повышения квалификации
"ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ
КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ"
24-25-26 ноября 2023г.
- Продолжительность обучения: 2 года
- Обучающий модуль: 24-25-26 ноября 2023г.
- Стоимость обучающего модуля (25 акад.часов) = 12.000 рублей
- Форма обучения: дистанционная (тренинги в zoom)
Обучение на базе высшего специального образования - Выдается удостоверение о повышении квалификации
- 240 академеческих часов
Для кого программа?
Актуальность психотерапии кризисных состояний
Психотерапия кризисных состояний – одно из востребованных направлений современной психотерапии. Актуальность обусловлена ростом психических и невротических расстройств, психосоматических заболеваний, суицидов, депрессий, семейных разводов, зависимостей среди населения, которые, в большинстве своем, являются следствием деструктивного выхода из кризисной ситуации.
Возможности программы:
Консультирование людей, находящихся в кризисном состоянии
Программа позволяет обрести знания, умения и навыки консультирования людей, находящихся в кризисном состоянии.
Проработка собственных кризисов
Программа позволяет не только помогать другим в кризисном состоянии, но и себе. Проходя каждый модуль программы, вы сможете соприкоснуться и проработать собственные непрожитые кризисы.
Поддержка профессионального сообщества
В рамках обучения вы попадаете в поддерживающую среду настоящих профессионалов, где можно развиваться и реализовывать свои проекты.
Обучение
1 модуль: Психология кризиса. Кризисные состояния. Стратегии психотерапевтической помощи
Психологический кризис. Типы и виды кризисов. Основные причины возникновения кризисных состояний. Критерии кризисного состояния. Кризисные ситуации: разновидности. Принципы кризисной интервенции. Типы преодолевающего поведения. Копинг-стратегическая психотерапия кризисных состояний. Анамнестические данные клиента. Биопсихосоциогенез. Техники первичного интервью. Стратегии психотерапевтической помощи. Схема вмешательства при кризисе. Методы кризисной психотерапии. Необходимые практические навыки для проведения психологического консультирования и психотерапевтической работы. Психотерапевтическая работа offline, online и по телефону.
(25 акад.часов)
2 модуль: Психология и психотерапия личностных кризисов
3 модуль.Психология и психотерапия семейных кризисов
Психология семейных кризисов. Нормативные и ненормативные семейные кризисы. Семейные циклы развития. Факторы, обуславливающие семейное нарушение. Методы диагностики семейных отношений (детско-родительские, супружеские). Понятие и типы неблагополучных семей. Развод как утрата семьи. Системная семейная психотерапия. Психологическая коррекция и психотерапия семейных отношений. Особенности работы с повторяющимися семейными сценариями, родовыми посланиями. Профилактика семейных кризисов.
(25 акад.часов)
4 модуль. Болезнь – как потеря здоровья
Болезнь – как утрата здоровья. Типы отношения к болезням. Болевой синдром. Синдром госпитализма. Дети и болезнь. Психологические аспекты, препятствующие выздоровлению. Психологическое сопровождение больных. Психосоматические расстройства. Техники утилизации негативных состояний. Техники релаксации и позитивной визуализации. Драма тяжело больного человека. «Вторичные выгоды» болезни и смерти. Группы поддержки и самоподдержки. Работа с установками, трансформация негативных установок. Построение жизненно важных целей.
(25 акад.часов)
8 модуль. Конструктивные и деструктивные способы выхода из кризиса
Применяемые методы:
психодрама, когнитивно-поведенческая терапия, трансактный анализ, гештальт-терапия, арт-терапия, эриксоновский гипноз, телесно-ориентированная психотерапия,
нейролингвистическое программирование, психоанализ, психосинтез.
Итоговые документы
1) Слушатели, прошедшие обучение в программе, сдавшие все нормативы, имеющие высшее психологическое, педагогическое, медицинское образования, получают удостоверение о повышении квалификации гос.образца (ЕИППП, г.Москва) на 240 акад.часов.
2) Слушатели, прошедшие обучение в программе, сдавшие все нормативы, но не имеющие высшего психологического, педагогического, медицинского образования, получают сертификат о прохождении обучения в программе.
Данный сертификат, с указанием часов и пройденных направлений, является документом, действительным для аттестации и аккредитации.
После предоставления диплома о высшем образовании, сертификат обучения обменивается на удостоверение о повышении квалификации.
3) Слушатели, посетившие отдельные модули, получают накопительный сертификат, с указанием количества часов.
Даты модулей
2-3-4 июня 2023г. - 1й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
Если Вы пропустили 1 модуль, его можно будет добрать со следующим потоком29-30 сентября-1 октября 2023г. - 2й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
Если Вы пропустили 2 модуль, его можно будет добрать со следующим потоком
24-25-26 ноября 2023г. - 3й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
26-27-28 января 2024г. - 4й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
29-30-31 марта 2024г. - 5й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
24-25-26 мая 2024г. - 6й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
2-3-4 августа 2024г. - 7й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
27-28-29 сентября 2024г.- 8й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
Формат обучения
Синхронное обучение.
Онлайн-тренинги на платформе zoom:
с периодичностью - один модуль в 2 месяца)
Встречи в интервизионных группах
(по договоренности с участниками о времени и дате)
Сопровождение куратора
по техническим и организационным
вопросам
Почему стоит учиться именно у нас?
Уникальность
Авторская программа Евразийского Института практической и прикладной психологии
Выбор
С 2003 года прошли обучение более 5000 человек
Валидность
Все практические наработки, предоставляемые преподавателями, валидизированы и адаптированы
Современность
Образовательный контект постоянно обновляется, с учетом новых разработок в области немедицинской психотерапии кризисных состояний
Надежность
Подтверждающие документы (итоговые и накопительные) действительны на территории ближнего и дальнего зарубежья
Перспектива
Выпускники программы "Психотерапия кризисных состояний" становятся успешными специалистами в работе с кризисными состояниями, запускают свои программы и проекты, становятся аккредитованными тренерами ЕИППП
Стоимость
Стоимость одного обучающего модуля (25 акад.часов) = 12.000 рублей
Есть льготная скидка 10% для работников гос.учреждений, студентов очных отделений, ветеранов боевых действий, многодетных родителей, пенсионеров.
Льготное посещение модуля осуществляется при предъявлении справки, которая подтверждает льготу.
Стоимость обучающего модуля (25 акад.ч.) со скидкой =
10.800 рублей.
Регистрация на программу
1
1
Знакомство с информацией на сайте
Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте. Выпишите вопросы, которые вас интересуют.
2
2
Регистрация
Для того, чтобы попасть на программу, важно переговорить с координатором, задать интересующие вопросы.
Вы можете связаться с координатором по тел.:
моб: +7 980 150 5577 (whatsapp)
Автор и ведущий преподаватель программы
Коляева Марина Владимировна (Россия, Москва)
Кандидат психологических наук, психотерапевт единого реестра Европы (EAP), ректор Евразийского Института практической психологии и психотерапии, аккредитованный супервизор, личный терапевт и преподаватель международного уровня ОППЛ и ЕИППП, личный терапевт-адвайзер ОППЛ, аккредитованный супервизор Ассоциации супервизоров и консультантов, «Лучший специалист - 2013-2017г.» - НРА РК, действительный член ОППЛ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, автор проекта «Курс «Практический психолог», психотерапевт кризисных состояний, гештальт-терапевт, психодраматерапевт, арт-терапевт, коуч.
Отзывы
Письменные отзывы

В апреле 2020 года я продолжила обучение в программе «Психотерапия кризисных состояний» по второму кругу, уже как специалист. Четырехчастная модель профессиональной подготовки, лежащая в основе программы позволила достичь желаемых результатов и освоить профессиональные компетенции психотерапевта кризисных состояний.
Обучающие модули. Отметила большую восприимчивость, устойчивость и осознания в теоретических модулях, положительную динамику в темах смерти, зависимости, ПТСР, деструктивные способы выхода из кризиса.
На встречах с коллегами в тройках обсуждала и отрабатывала практические навыки по ведению клиентов с кризисами, обсуждала теоретический материал, давала обратную связь как интервизор, была учебным клиентом. Все это очень продвигало и способствовало, более плавному соединению теоретического материала и закреплению практических навыков, формированию профессиональной идентичности, что помогает сейчас в работе с реальными клиентами.
Освоенные теоретические знания и практические навыки позволили подготовить и провести на 20-м Юбилейном Псифесте ЕИППП приуроченном к Дню здоровья тренинг «Как справляться с депрессией?» для специалистов помогающих профессий и широкой аудитории.
А также выполнить научную работу на тему: «Синдром эмоционального выгорания у медицинских работников ПМСП». На первом этапе проводила анкетирование медицинских работников поликлиники опросником профессионального выгорания Маслач (Maslach Burnout Inventory) с последующей статистической обработкой результатов. Второй этап был посвящен изучению возможностей полимодальной психотерапии в ее содержательном и организационном аспектах. Провела предварительный опрос врачей частных и государственных клиник для определения запросов и проблем в работе. Разработала и провела тренинги для медицинских работников поликлиник «Самопомощь в стрессе» и «Эмоциональное выгорание, профилактика» для определения возможностей применения полимодальной психотерапии.
Результаты научной работы представлены на симпозиуме «Психотерапия кризисных состояний» в рамках Всероссийского научно-практического конгресса с международным участием «Новый мир – Планета психотерапии». Опубликована статья на английском языке в сборнике конгресса в сетевом научно-практическом издании «Антология российской психотерапии и психологии».
Супервизия. На учебных и экзаменационной супервизиях была возможность поработать в ролях специалиста, ролевого клиента и интервизора. В роли специалиста представила свои работы, провела самоанализ, увидела себя со стороны глазами клиента и коллег, свои сильные стороны и зоны для дальнейшего развития, получила обратную связь от супервизора и коллег. В роли клиента были осознания и взятие нового опыта, позволившие расширить запросы на личную терапию и провести более глубокую проработку собственных механизмов и затруднений. Как интервизор активно участвовала в обсуждениях работ коллег, закрепляла, полученные знания и навыки. Это очень продвигало меня как психотерапевта кризисных состояний и позволило быть устойчивой, сдать успешно экзаменационную супервизию.
Личная терапия. Прохождение индивидуальной и групповой личной терапии помогло проработать актуальные личные и профессиональные темы, быть устойчивой и эффективной в работе с клиентами, сформировать собственную профессиональную идентичность психотерапевта кризисных состояний. Групповой формат личной терапии продолжила в психодраматической группе, отрабатывала разные социальные роли, актуальные состояния, навыки коммуникации, предъявления и др.
Практическая деятельность. Благодаря предыдущим ступеням программы продолжаю свою профессиональную деятельность психолога, полимодального психотерапевта, личного терапевта, тренера и супервизора. Прохожу курс повышения квалификации «Адвайзинг личных терапевтов, работающих в формате Психотерапия кризисных состояний». Провожу личную терапию специалистам помогающих профессий, студентам программы «Психотерапия кризисных состояний». Консультирую клиентов, специалистов, провожу полимодальную супервизионную группу в ЕИППП для специалистов помогающих профессий.
В январе-феврале 2022 г. работала волонтером, оказывала помощь, консультировала клиентов с психологической травмой, кризисами и др. темами Провела открытый вебинар «Эмоциональное выгорание, профилактика» для помогающих практиков, психологов, волонтеров из Казахстана, России и др. стран, оказывающих помощь клиентам с травмами, кризисами и т.д.
Подготовила и провела 5 модулей курса «Практический психолог» оффлайн в Шымкенте на темы: семейные кризисы, гештальт-терапия, танцевально-двигательная терапия, психосоматические расстройства, четырехчастная модель подготовки практического психолога.
Веду социальные сети: Инстаграм, Фейсбук, публикую посты, сторис, провожу эфиры на актуальные психологические темы.
Таким образом, для меня было полезно прохождение программы второй раз, обучение у ведущих тренеров, практика, личная терапия и супервизия, нахождение в развивающей, поддерживающей и безопасной профессиональной среде способствовали и способствуют моему личному и профессиональному росту как человека и специалиста гармонично и постепенно.
Благодарю моих наставников, личного терапевта, супервизора и одногруппников!
Всем здоровья, успехов, процветания и благополучия!
Югай Наталья Валентиновна
Выпускник программы "Психотерапия кризисных состояний", Тренер ЕИППП, врач-психотерапевт.
Я, будучи начинающим психологом, пришла в обучающую программу «П.К.С.» для того, чтобы знать как работать с трудными клиентами. Для меня трудными.
Всё началось, когда ко мне на консультации начали приходить люди, переживающие разные чувства: одиночество, печаль, обиду, а конкретной причины тому не было. Я ходила на супервизии, вроде продвигалась, но шаг вперед и следом сразу два шага назад… И я решилась пойду на программу, буду изучать причины глубоких переживаний людей. И в процессе обучения у меня всё легло на свои места. Мои клиенты переживали разные виды кризисов. Кто-то был в экзистенциальном кризисе, кто-то в возрастном, кто-то в психотравматическом. Теперь мне всё стало намного яснее! Благодаря теории, которой щедро делятся преподаватели программы, Куликова Л.Г. и Коляева М.В., я продвинулась как специалист помогающих профессий. Мы много работали в малых группах (двоечках, троечках, четверочках), отрабатывая навыки, разбирая случаи, которые нам давали преподаватели. Я была в восторге с демонстрационных сессий – это когда преподаватель показывает, как работать с каким-то типом кризиса на ролевом клиенте. Супер!
Если вы психолог, и еще не прошли данную программу, не оттягивайте время!))) Это лучшая программа, которая вообще должна быть в ВУЗах, я считаю!
Я благодарю преподавателей программы, специалистов такого уровня я еще не встречала! Благодарю ЕИППП!
К.Е. Анастасия
Выпускник программы "Психотерапия кризисных состояний", психолог, виктимиолог.
Тогда я два года как уже была психологом в муниципальном секторе, и поняв силу профессионального сообщества (в плане и моральной, и методической поддержки), много училась дополнительно. В то же время было ощущение, что всё лучшее в своём городе я уже "собрала", что знания на обучениях повторяют друг друга, и пора выходить за пределы местного сообщества.
Будучи волонтером в организационном комитете пси-феста, я увидела в ленте тренера из другой страны — Марину Владимировну. И поняла — мне очень надо попасть на этот мастер-класс! После него я приняла решение о начале обучения в программе "Психотерапия кризисных состояний".
Что я особенно отмечаю для себя из того, что получала на программе:
- детальная работа с феноменами;
- системный взгляд на историю клиента, с понятными взаимовлияемыми компонентами;
- внимательность к речевым модулям и невербальному поведению терапевта;
- ролевые модели в лице Марины Владимировны и Людмилы Генриховны, на которых хотелось равняться как специалисту;
- параллельно идущая личная терапия, которая также являлась необходимым компонентом для присвоения квалификации.
Концептуализируя работу с клиентом через психотерапию кризисных состояний, я не только получаю наглядную схему имеющейся информации, но и вижу подсказки, что можно еще исследовать и куда идти для работы над запросом. Модуль за модулем росло понимание, что делать с теми или иными явлениями в психотерапевтическом процессе.
Еще отмечу как значимую для меня часть обучения — это работа в троечках (клиент - терапевт - интервизор). В этом пространстве мы оттачивали свою новую профессиональную роль — психотерапевта ПКС, делились вИдением на терапевтические интервенции друг друга, обогащали свой профессиональный арсенал (у каждого из коллег-однокашников есть, чему поучиться).
Наше взаимодействие происходило онлайн, и мы начали созваниваться как раз перед пандемией. Тогда это упростило переход в онлайн-работу уже с клиентами — теперь этим, конечно, никого не удивить.
Могу сказать, что после обучения призма психотерапии кризисных состояний стала для меня основообразующей — как ствол дерева, на веточки которого я могу уже примерять дополнительные концепции. Идентификация типов прерывания контакта, копинг-стратегий, незавершенных кризисов — моё всё.
Черданцева Евгения Александровна
Выпускник программы "Психотерапия кризисных состояний", психолог, преподаватель психологии.
Фотогалерея
Контакты:
моб: +7 980 150 5577 (whatsapp)
Вы можете связаться с нами удобным для вас способом:
Также вы можете написать нашему координатору и она ответит на все ваши вопросы:
ООО «Евразийский Институт практической и прикладной психологии»
Юридический адрес:
107207, Россия, г. Москва,
Щелковское шоссе, дом 77, корп.стр.1, оф 8, к.138
ОГРН 1217700239338
ИНН 9718173768
Подать заявку
Вход в систему
Связаться с нами:
E-mail: info@eippp.ru
Написать в Telegram
Мы в социальных сетях
Онлайн-институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
ООО «Евразийский Институт практической и прикладной психологии»
Юридический адрес:
107207, Россия, г. Москва,
Щелковское шоссе, дом 77, корп.стр.1, оф 8, к.138
ОГРН 1217700239338
ИНН 9718173768
Подать заявку
Вход в систему
Связаться с нами:
E-mail: info@eippp.ru
Написать в Telegram
Мы в социальных сетях