
ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Онлайн-программа
"ПСИХОТЕРАПИЯ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ"
Программа базовой подготовки специалистов
в области психотерапии кризисных состояний
21-22-23 апреля 2023г.
- Продолжительность обучения: 2 года и 6 месяцев
- 21-22-23 апреля 2023г.
- Форма обучения: дистанционная
Обучение на базе высшего образования - Выдается диплом о проф.переподготовке
- 700 академических часов
Для кого подойдет программа?
Актуальность психотерапии кризисных состояний
Психотерапия кризисных состояний – одно из востребованных направлений современной психотерапии. Актуальность обусловлена ростом психических и невротических расстройств, психосоматических заболеваний, суицидов, депрессий, семейных разводов, зависимостей среди населения, которые, в большинстве своем, являются следствием деструктивного выхода из кризисной ситуации.
Программа (700 акад.ч.):
1я ступень: терапевтическая - 100 акад. часов.
2я ступень: обучающая - 200 акад. часов.
3я ступень: 100 акад. часов.
Личная терапия: 50 акад. часов.
Дипломная работа: 250 акад.часов.

Возможности программы
Консультирование людей, находящихся в кризисном состоянии
Программа позволяет обрести знания, умения и навыки консультирования людей, находящихся в кризисном состоянии.
Проработка собственных кризисов
Программа позволяет не только помогать другим в кризисном состоянии, но и себе. Проходя каждый модуль программы, вы сможете соприкоснуться и проработать собственные непрожитые кризисы.
Поддержка профессионального сообщества
В рамках обучения вы попадаете в поддерживающую среду настоящих профессионалов, где можно развиваться и реализовывать свои проекты.
1 СТУПЕНЬ
Групповая психотерапия
Терапевтический модуль
Психотерапия личностных, возрастных, семейных кризисов, диагностика и коррекция семейных отношений; психотерапия затяжного горя, психотерапия утраты; психотерапия состояний после физического и сексуального насилия различной давности, отработка сценария «жертвы», работа с родовыми посланиями; психологическая коррекция психосоматических расстройств после психотравмы, и т.д.
Формат: групповая психотерапия.
2 СТУПЕНЬ
Обучение
1 модуль: Психология кризиса. Кризисные состояния. Стратегии психотерапевтической помощи
Психологический кризис. Типы и виды кризисов. Основные причины возникновения кризисных состояний. Критерии кризисного состояния. Кризисные ситуации: разновидности. Принципы кризисной интервенции. Типы преодолевающего поведения. Копинг-стратегическая психотерапия кризисных состояний. Анамнестические данные клиента. Биопсихосоциогенез. Техники первичного интервью. Стратегии психотерапевтической помощи. Схема вмешательства при кризисе. Методы кризисной психотерапии. Необходимые практические навыки для проведения психологического консультирования и психотерапевтической работы. Психотерапевтическая работа offline, online и по телефону.
(25 акад.часов)
2 модуль: Психология и психотерапия семейных кризисов
Психология семейных кризисов. Нормативные и ненормативные семейные кризисы. Семейные циклы развития. Факторы, обуславливающие семейное нарушение. Методы диагностики семейных отношений (детско-родительские, супружеские). Понятие и типы неблагополучных семей. Развод как утрата семьи. Системная семейная психотерапия. Психологическая коррекция и психотерапия семейных отношений. Особенности работы с повторяющимися семейными сценариями, родовыми посланиями. Профилактика семейных кризисов.
(25 акад.часов)
3 модуль.Психология и психотерапия личностных кризисов
Психология и психотерапия личностных кризисов. Возрастные кризисы. Общая характеристика возраста, кризисы детского возраста – ноль, один, три, семь. Подростковый кризис. Профессиональное самоопределение. Кризис юношества. Кризис середины жизни. Кризис пожилого возраста. Методы психотерапии возрастных кризисов. Психология и психотерапия экзистенциальных кризисов. Профессиональный кризис, кризис потери работы. Психотерапия профессиональных кризисов.
(25 акад.часов)
4 модуль. Болезнь – как потеря здоровья
Болезнь – как утрата здоровья. Типы отношения к болезням. Болевой синдром. Синдром госпитализма. Дети и болезнь. Психологические аспекты, препятствующие выздоровлению. Психологическое сопровождение больных. Психосоматические расстройства. Техники утилизации негативных состояний. Техники релаксации и позитивной визуализации. Драма тяжело больного человека. «Вторичные выгоды» болезни и смерти. Группы поддержки и самоподдержки. Работа с установками, трансформация негативных установок. Построение жизненно важных целей.
(25 акад.часов)
8 модуль. Конструктивные и деструктивные способы выхода из кризиса
Применяемые методы:
гештальт-терапия, арт-терапия, эриксоновский гипноз, телесно-ориентированная психотерапия, НЛП, психодрама, психоанализ, психосинтез.
3 СТУПЕНЬ
Супервизия
· Учебная супервизия (60 акад.часов)
· Сертификационная супервизия
(40 акад. часов)
Итоговые документы
Примечание:
Слушатели, прошедшие обучение в программе, сдавшие все нормативы, но не имеющие высшего психологического, педагогического, медицинского образования, получают сертификат о прохождении обучения в программе.
Данный сертификат, с указанием часов и пройденных направлений, является документом, действительным для аттестации и аккредитации.
После предоставления диплома о высшем образовании, сертификат обучения обменивается на диплом профессиональной переподготовки.
Слушатели, посетившие отдельные модули, получают накопительный сертификат, с указанием количества часов.
Удостоверение или диплом?
Удостоверение или диплом?
Результат участников, посетивших программу профессиональной переподготовки
"Психотерапия кризисных состояний" (700 акад.часов)
Результат участников, посетивших программу повышения квалификации
"Психотерапия кризисных состояний" (240 акад.часов)
Даты модулей
21-22-23 апреля 2023г. - терапевтический модуль
(25 акад.ч.)2-3-4 июня 2023г. - 1й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
12-13 августа 2023г. - 3-й терапевтический модуль (20 акад.ч.)
29-30 сентября-1 октября 2023г. - 2й обучающий модуль.
(25 акад.ч.)
24-25-26 ноября 2023г. - 3й обучающий модуль. (25 акад.ч.)
2023г. - терапевтический модуль (15 акад.ч.)
(Последующее расписание будет предоставлено в июне 2023г.)
Формат обучения
Синхронное обучение.
Онлайн-тренинги на платформе zoom:
с периодичностью - один модуль в 2 месяца)
Встречи в интервизионных группах
(по договоренности с участниками о времени и дате)
Сопровождение куратора
по техническим и организационным
вопросам
Почему стоит учиться именно у нас?
Уникальность
Авторская программа Евразийского Института практической и прикладной психологии
Выбор
С 2003 года прошли обучение более 5000 человек
Валидность
Все практические наработки, предоставляемые преподавателями, валидизированы и адаптированы
Современность
Образовательный контект постоянно обновляется, с учетом новых разработок в области немедицинской психотерапии кризисных состояний
Надежность
Подтверждающие документы (итоговые и накопительные) действительны на территории ближнего и дальнего зарубежья
Перспектива
Выпускники программы "Психотерапия кризисных состояний" становятся успешными специалистами в работе с кризисными состояниями, запускают свои программы и проекты, становятся аккредитованными тренерами ЕИППП
Регистрация на программу
1
1
Знакомство с информацией на сайте
Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте. Выпишите вопросы, которые вас интересуют.
2
2
Регистрация
Для того, чтобы попасть на программу, важно переговорить с координатором, задать интересующие вопросы.
Вы можете связаться с координатором по тел.:
+7913-109-61-25 (telegram, watsapp) Коляева Арина.
Или оставьте свои контакты, регистрируясь на 1 модуль, и мы с вами свяжемся!
Модуль 21-22-23 апреля 2023г.
Преподаватели программы
Коляева Марина Владимировна (Россия, Москва)
Кандидат психологических наук, психотерапевт единого реестра Европы (EAP), ректор Евразийского Института практической психологии и психотерапии, аккредитованный супервизор, личный терапевт и преподаватель международного уровня ОППЛ и ЕИППП, личный терапевт-адвайзер ОППЛ, аккредитованный супервизор Ассоциации супервизоров и консультантов, «Лучший специалист - 2013-2017г.» - НРА РК, действительный член ОППЛ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, автор проекта «Курс «Практический психолог», психотерапевт кризисных состояний, гештальт-терапевт, психодраматерапевт, арт-терапевт, коуч.
Куликова Людмила Генриховна (Казахстан, Нур-Султан)
Директор Евразийского Института практической психологии и психотерапии, практический психолог, аккредитованный тренер международного уровня ЕИППП, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги, специалист в области психотерапии кризисных состояний, психотерапии личностных и возрастных кризисов, гештальт-терапевт (МГИ, г.Москва), психологической коррекции психосоматических расстройств, коучинга.
Отзывы
Письменные отзывы

В апреле 2020 года я продолжила обучение в программе «Психотерапия кризисных состояний» по второму кругу, уже как специалист. Четырехчастная модель профессиональной подготовки, лежащая в основе программы позволила достичь желаемых результатов и освоить профессиональные компетенции психотерапевта кризисных состояний.
Обучающие модули. Отметила большую восприимчивость, устойчивость и осознания в теоретических модулях, положительную динамику в темах смерти, зависимости, ПТСР, деструктивные способы выхода из кризиса.
На встречах с коллегами в тройках обсуждала и отрабатывала практические навыки по ведению клиентов с кризисами, обсуждала теоретический материал, давала обратную связь как интервизор, была учебным клиентом. Все это очень продвигало и способствовало, более плавному соединению теоретического материала и закреплению практических навыков, формированию профессиональной идентичности, что помогает сейчас в работе с реальными клиентами.
Освоенные теоретические знания и практические навыки позволили подготовить и провести на 20-м Юбилейном Псифесте ЕИППП приуроченном к Дню здоровья тренинг «Как справляться с депрессией?» для специалистов помогающих профессий и широкой аудитории.
А также выполнить научную работу на тему: «Синдром эмоционального выгорания у медицинских работников ПМСП». На первом этапе проводила анкетирование медицинских работников поликлиники опросником профессионального выгорания Маслач (Maslach Burnout Inventory) с последующей статистической обработкой результатов. Второй этап был посвящен изучению возможностей полимодальной психотерапии в ее содержательном и организационном аспектах. Провела предварительный опрос врачей частных и государственных клиник для определения запросов и проблем в работе. Разработала и провела тренинги для медицинских работников поликлиник «Самопомощь в стрессе» и «Эмоциональное выгорание, профилактика» для определения возможностей применения полимодальной психотерапии.
Результаты научной работы представлены на симпозиуме «Психотерапия кризисных состояний» в рамках Всероссийского научно-практического конгресса с международным участием «Новый мир – Планета психотерапии». Опубликована статья на английском языке в сборнике конгресса в сетевом научно-практическом издании «Антология российской психотерапии и психологии».
Супервизия. На учебных и экзаменационной супервизиях была возможность поработать в ролях специалиста, ролевого клиента и интервизора. В роли специалиста представила свои работы, провела самоанализ, увидела себя со стороны глазами клиента и коллег, свои сильные стороны и зоны для дальнейшего развития, получила обратную связь от супервизора и коллег. В роли клиента были осознания и взятие нового опыта, позволившие расширить запросы на личную терапию и провести более глубокую проработку собственных механизмов и затруднений. Как интервизор активно участвовала в обсуждениях работ коллег, закрепляла, полученные знания и навыки. Это очень продвигало меня как психотерапевта кризисных состояний и позволило быть устойчивой, сдать успешно экзаменационную супервизию.
Личная терапия. Прохождение индивидуальной и групповой личной терапии помогло проработать актуальные личные и профессиональные темы, быть устойчивой и эффективной в работе с клиентами, сформировать собственную профессиональную идентичность психотерапевта кризисных состояний. Групповой формат личной терапии продолжила в психодраматической группе, отрабатывала разные социальные роли, актуальные состояния, навыки коммуникации, предъявления и др.
Практическая деятельность. Благодаря предыдущим ступеням программы продолжаю свою профессиональную деятельность психолога, полимодального психотерапевта, личного терапевта, тренера и супервизора. Прохожу курс повышения квалификации «Адвайзинг личных терапевтов, работающих в формате Психотерапия кризисных состояний». Провожу личную терапию специалистам помогающих профессий, студентам программы «Психотерапия кризисных состояний». Консультирую клиентов, специалистов, провожу полимодальную супервизионную группу в ЕИППП для специалистов помогающих профессий.
В январе-феврале 2022 г. работала волонтером, оказывала помощь, консультировала клиентов с психологической травмой, кризисами и др. темами Провела открытый вебинар «Эмоциональное выгорание, профилактика» для помогающих практиков, психологов, волонтеров из Казахстана, России и др. стран, оказывающих помощь клиентам с травмами, кризисами и т.д.
Подготовила и провела 5 модулей курса «Практический психолог» оффлайн в Шымкенте на темы: семейные кризисы, гештальт-терапия, танцевально-двигательная терапия, психосоматические расстройства, четырехчастная модель подготовки практического психолога.
Веду социальные сети: Инстаграм, Фейсбук, публикую посты, сторис, провожу эфиры на актуальные психологические темы.
Таким образом, для меня было полезно прохождение программы второй раз, обучение у ведущих тренеров, практика, личная терапия и супервизия, нахождение в развивающей, поддерживающей и безопасной профессиональной среде способствовали и способствуют моему личному и профессиональному росту как человека и специалиста гармонично и постепенно.
Благодарю моих наставников, личного терапевта, супервизора и одногруппников!
Всем здоровья, успехов, процветания и благополучия!
Югай Наталья Валентиновна
Выпускник программы "Психотерапия кризисных состояний", Тренер ЕИППП, врач-психотерапевт.

Я, будучи начинающим психологом, пришла в обучающую программу «П.К.С.» для того, чтобы знать как работать с трудными клиентами. Для меня трудными.
Всё началось, когда ко мне на консультации начали приходить люди, переживающие разные чувства: одиночество, печаль, обиду, а конкретной причины тому не было. Я ходила на супервизии, вроде продвигалась, но шаг вперед и следом сразу два шага назад… И я решилась пойду на программу, буду изучать причины глубоких переживаний людей. И в процессе обучения у меня всё легло на свои места. Мои клиенты переживали разные виды кризисов. Кто-то был в экзистенциальном кризисе, кто-то в возрастном, кто-то в психотравматическом. Теперь мне всё стало намного яснее! Благодаря теории, которой щедро делятся преподаватели программы, Куликова Л.Г. и Коляева М.В., я продвинулась как специалист помогающих профессий. Мы много работали в малых группах (двоечках, троечках, четверочках), отрабатывая навыки, разбирая случаи, которые нам давали преподаватели. Я была в восторге с демонстрационных сессий – это когда преподаватель показывает, как работать с каким-то типом кризиса на ролевом клиенте. Супер!
Если вы психолог, и еще не прошли данную программу, не оттягивайте время!))) Это лучшая программа, которая вообще должна быть в ВУЗах, я считаю!
Я благодарю преподавателей программы, специалистов такого уровня я еще не встречала! Благодарю ЕИППП!
К.Е. Анастасия
Выпускник программы "Психотерапия кризисных состояний", психолог, виктимиолог.
Фотогалерея

ООО «Евразийский Институт практической и прикладной психологии»
Юридический адрес:
107207, Россия, г. Москва,
Щелковское шоссе, дом 77, корп.стр.1, оф 8, к.138
ОГРН 1217700239338
ИНН 9718173768